КГБОУ «Михайловская общеобразовательная школа-интернат»
658961 Алтайский край, Михайловский район, с.Михайловское, ул. Гагарина,28
  • О школе

    Полное  наименование:  краевое государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Михайловская общеобразовательная школа-интернат»

    Сокращенное наименование: КГБОУ «Михайловская общеобразовательная  школа-интернат»  
     

    Краевое государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Михайловская общеобразовательная школа-интернат» находится в селе Михайловское Михайловского района Алтайского края

    История школы

    Строительство и становление школы.

    В далеком 1997 году в районе посёлка СХТ  с. Михайловского  открылась новая школа с необычным для села названием (статусом) –  «специальная (коррекционная) школа-интернат».
    Зданиедетского сада стало основным корпусом школы. Было достроено два блока – медицинский блок и спортивный зал. 
    В ремонте  и оформлении учебных классов, спальных комнат, столовой, библиотеки, медицинского блока, спортзала активное участие принимали  АладинскихЮ.В., Дисенова Л.И., Кох С.В., Кушнерёва Е.Ю., Шкретова И.А., Григорович Т.Н., Никитенко Г.Г., Шумилова О.М., Шведенко Л.В.,Шиляева Л.К., Шмырёва Н.Н., Герман О.Н., Мурумбаева В.Н.,   Шадрина Л.А.
    С утра до ночи они проводили в школе: клеили обои, красили стены, белили потолки, рисовали, писали. 
    Официальное открытие школы состоялось 23 декабря 1997 года.  
    В январе  1998 года первые жильцы начали заселять интернат, 8 января школа приняла своих первых учеников. 
     В разные годы руководителями школы становились замечательные преподаватели и талантливые организаторы, каждый из которых внес неоценимый вклад в благородное дело - воспитание подрастающего поколения. 
    Первым директором  школы стала  Валентина Николаевна Банникова. 
     С 1999  по 2014 год школой руководил  Геннадий Николаевич  Ермолюк.
     В настоящее время руководство школой осуществляет Мурат АманжоловичУбраев.
    Большое внимание в разные годы  уделялось и уделяется  пришкольному участку: огороду и цветнику. Все сотрудники школы совместно с учащимися благоустраивают пришкольную территорию.
     Много сил и труда было потрачено на создание школьной библиотеки. Большую помощь  в создании библиотечного фонда и оформлении библиотеки школы оказали сотрудники  школы.
     Первый библиотекарь  Шмырёва  Ольга Ивановна  столкнулась с трудностями обеспечения первых учеников учебниками. Книги  приходилось буквально по экземпляру собирать в других школах. 

     


    «Золотой фонд» школы – это, конечно, учителя. Среди них те, кто стоял у её истоков и, проработав в ней многие годы, ушёл на заслуженный отдых, а также те, кто еще в строю, несмотря на большой стаж работы, и те, кому продолжать дело образования и воспитания подрастающего  поколения.
    Школа-интернат  приобрела имидж учреждения, которое славится хорошей материально-технической базой, стабильным и профессиональным педагогическим коллективом. С каждым годом коллектив пополняется молодыми педагогами, имеющими высшее образование и отдающими детям все свои знания, умения, уважение, заботу и любовь.
    В школе работает 30 педагогов.
    Учителя – творческие, талантливые личности. 
    В 2006 году призёром районного  конкурса «Учитель года»  стала  Горяинова Лариса  Владимировна, учитель начальных классов, в этом же году Дисенова Лилия Ивановна, учитель русского языка, достойно выступила в районном конкурсе «Самый классный классный».

    В 2018 году учитель начальных классов Татьяна Александровна Новикова одержала победу в районном конкурсе «Учитель года».
    Современное поколение   педагогов продолжает  традиции школы, внося новые идеи. 

    В настоящее время коллектив школы-интерната  не останавливается на достигнутом. Педагоги активно участвуют в экспериментах, создают проекты,  внедряют новые технологии, участвуют в инновациях.
    Беседуя с выпускниками и учителями, понимаешь, что нет среди них того, кто бы ни вспоминал о школе с ностальгией и доброй улыбкой. Школа-интернат прошла долгий и нелёгкий путь развития. 
    Она заслужила слова признательности и благодарности от её выпускников и от нынешних  учеников. Мы гордимся своими учениками – выпускниками.

    К сожалению, невозможно охватить всё, вспомнить каждого, ведь в школе ежедневно свершаются события, важные и не очень, но дорогие как воспоминания о детстве, юности, милых сердцу людях. 

     

    Образование и формы обучения

    Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, организовано индивидуальное обучение на дому.

    Индивидуальное обучение на дому осуществляется по индивидуальному учебному плану, формируемым педагогическим советом совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденному директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому.

    Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система.

    При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

    Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в кружках, студиях, секциях школы-интерната.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–4 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития КГБОУ "Михайловской общеобразовательной школа-интернат" была разработана на 2019-2023 годы для реализации следующих комплексных задач:

    1. Обновить содержание образования в условиях внедрения ФГОС;
    2. Создание системы выявления и поддержки творческих обучающихся;
    3. Создать условия для развития кадрового потенциала школы, повышения профессиональной компетентности педагогов с учетом современных реалий;
    4. Создание современных материально-технических условий, гарантирующих комфортность образовательного процесса и обеспечивающих поддержку введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    5. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie