
Основные задачи:
1.Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей учащихся.
2.Организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников математической игры.
3.Способствовать формированию толерантности в поведении детей, социальной адаптации.
4.Способствовать повышению интереса детей к изучению математики, развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
5.Поддерживать у детей состояние активной заинтересованности в овладении более глубокими знаниями по математике.
Важной часть учебно-воспитательной работы в коррекционной школе является внеклассная работа по математике. Она углубляет знания детей, расширяет кругозор, творческие способности, стимулирует ребенка на изучение математики, способствует преодолению недостатков познавательной деятельности и личностных качеств детей. Способствует социальной адаптации, учит толерантности и взаимопомощи.
Планируя проведение предметной недели, я пыталась организовать такие виды учебной деятельности, которые были бы интересны детям с различным уровнем подготовки в коррекционной школе, разными интеллектуальными способностями и интересами.
Важно было организовать игровую деятельность, которая с одной стороны стимулировала и дополняла учебный процесс, повышая познавательную активность детей, с другой- являлась увлечением, развивающим ученика, дающим ощущения радости познания творчества.
В процессе проведения предметной недели мы пытались дать возможность проявить себя каждому ученику.
Интеллектуальные математические уроки-конкурсы: «Путешествие в страну математики» в 5 классе, «Математический КВН» в 6, 7 классах, «Занимательная математика» КВН в 8-9 классах проводилась с учетом разновозрастного контингента учащихся и интеллектуального уровня развития детей. Уроки-конкурсы проводились на интерактивной доске с присутствием элементов соревнования, социальной адаптивности, живо и интересно.
В процессе игры у детей вырабатывались навыки сосредоточенного внимания, самостоятельного мышления, переключения внимания, взаимовыручки, непроизвольно развивались познавательные навыки и повышался интерес к математике.
Сама олимпиада проходила в несколько этапов, во всех этапах прохождения туров участвовали все учащиеся 5 – 9 классов.
Победителями олимпиады стали:
Место
Класс
Ф.И. учащегося
Кол-во баллов
1
5
Варвара З.
26
2
Дарья А.
24
3
Зарина М.
22
1
6
Дмитрий Г.
20,5
2
Руслан М.
17
3
Егор У.
10
1
7
Анастасия С.
24
2
Владимир Г.
15
3
Дарья В.
14
1
8
Кристина Н.
17
2
Владимир К.
16
2
Никита Б.
16
3
Максим М.
13
1
9
Полина А.
13
2
Максим Ч.
10
При подведении итогов недели математики победители награждены школьными грамотами.